воскресенье, 26 апреля 2015 г.

New For Me. Преображение старых цветов и конверт.

Всем привет!

Сегодня день рубрики New For Me в блоге МСК. Хочу показать, как я преобразую старые цветы, которые уже давно разлюбила, а выбросить жалко))) Основной процесс описан в МСК, здесь больше просто итоговых картинок.

У меня в коробочках хранится часть вот таких плоских цветочков.



И я иногда убиваю двух зайцев сразу: делаю из них что-то новое и медитирую, если нет срочных скраповых дел, а поскрапить хочется. Тоже ведь бывает: садишься за стол , руки чешутся, а делать то особо и не надо ничего. Вот и начинаешь мелочевкой заниматься. Но получается то красота (скромненько так))))))



Вот такой конверт с цветочками




Спасибо за внимание!
Пока-Пока!

Участвую в задании Viva la Vista "Самодельные цветы"

8 комментариев:

  1. Клааасс, Вик!!! Надо перебрать свои цветочки, а то плоские у меня как-то не особо в ходу, а тут такое решение!
    Конверт супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово! И конверт хорош, и цветы интересные

    ОтветитьУдалить
  3. Классный конверт! Сочный, яркий и насыщенный))) Заходите в гости))) У меня сегодня в блоге бабочки с горохами летают))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея по реализации цветочков, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуся, шикарные цветочки, и конвертик прелестный!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветы интересные, конвертик замечательный!!!!!!!!! Здорово.

    ОтветитьУдалить