четверг, 9 апреля 2015 г.

Страничка с рассказом о профессии

Привет-привет!

Нелегкая задачка нарисовалась в Скрап Девчатах))) Задание интересное, но подумать пришлось. 
нужно сделать любую работу, которая рассказала бы о вашей или не вашей профессии, а может о том, кем вы хотели стать в детстве...
Вот так!))) Конечно, можно было бы что-то выдумать, но мы ведь не ищем легких путей!

Моя профессиональная история.
Я с детства любила бумагу в любом ее проявлении (блокноты, тетради, отдельные листы, документы, бланки). Завороженно наблюдала, как какой-нибудь деловой человек с умным видом перебирает важные бумаги))). Но первое образование с документами и бумагой оказалось не связанным (РУДН "Государственное и муниципальное управление" - проще говоря, чиновник))). А вот второе и любимое образование пришлось по душе - делопроизводство, управление делами (Колледж МИД) - это все, что связано как раз с документами и бумагой)). Сначала я проработала в двух банках, потом вернулась в родной РУДН - в Управление делами. А потом декрет))))

Страничка как раз и рассказывает о моем пристрастии к документам, порядку, составлению планов и ведению документации))
В качестве основы взят лист бумаги Prima - принт очень похож на бланк документа, фон сделан с помощью двух масок. Сначала брызнула спреем на стрелки и клеточки, потом сверху текстурная паста по тем же маскам. Оборванные части бланков, немного скрапбумаги и крафта, крашенное кружево и салфеточки. Элементы из чипборда Prima очень символичны:
часы - я всегда слежу за временем и стараюсь быть пунктуалной;
ручка - всегда с особым вниманием выбираю стержни, цвет и тд для удобства;
перо - моя страть, люблю перьевые ручки;
цветочки - всегда надо оставаться женственной.
Даже очки - символ: когда я работала в Российском Университете Дружбы Народов по второй специальности (вот где было раздолье), я еще и преподавала этот предмет студентам. Так что у меня есть еще немного третьей профессии - педагог!)))
Само фото еще школьных времен - я сижу делаю уроки, на лампе прикреплен стикер "Выучить редактирование")))) - ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ. Уже с первого класса были все задатки порядка и канцелярщины! ))







Спасибо за внимание! Пока-пока!

Участвую в задании Scrappolis  (фото не совсем древнее, но откопала я его из закромов..... школьные годы....)


8 комментариев:

  1. Как же я люблю скрап со смыслом, а не просто "чтоб красиво"! Шикарная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот она - женская логика!))) Страничка о любви к порядку с роскошно ободранными кусочками бумаги в кажущемся беспорядке! От этого так классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) вот вот, и правда в скрапе люблю потертый или рваный край, состаренность и тонировку. Спасибо! ))

      Удалить