пятница, 24 апреля 2015 г.

МК-вдохновение Альтер-LOVE. Объемная надпись

Всем привет!
Сегодня я  с необычной работой. Очередное New For Me для меня.  Украшение объемной надписи. Ее мне привезла Аня Уля в подарок)) Всегда смотрела на объемные буквы с опаской. Но не удержалась)))...

Мастер-класс подготовила для блога Арт Уголок.

Изначально эта надпись была стандартного крафтового цвета. И очень мозолила глаза своей простотой))) 
Было сразу решено сделать из нее нечто нежное и трогательное. И я ее покрасила. Предварительно вышла на лестничный пролет, чтобы запах не витал в квартире. Использовала краску-спрей в баллончиках двух цветов - молочный и мерцающие блестки.  Чтобы получился неоднородный цвет, я нажимала на пульверизатор вполсилы и он выдавал краску, как бы разбрызгивая, а не распыляя. Получились капли разного размера. Дала высохнуть, потом обильно распылила блестки. Снова дала высохнуть окончательно. 
Торцы специально не прокрашивала спреем - иначе могли образоваться сильные подтеки краски в ненужных местах.
Когда все высохло, спокойно прокрасила все торцы белой акриловой краской кисточкой. И немного завуалировала поверхность надписи хаотичными мазками.


Приступаем к декору. Я подобрала чипборд и покрыла его глиттером. Пока он сохнет, выбираю цветочки


Сильно украшать надпись не стоит, чтобы она не затерялась в украшениях и не потеряла свою читабельность. Поэтому я решила расположить декор по нижней линии, не разбрасывая элементы по разным углам. 
Приклеиваем чипборд. И начинаем примерять цветочки, веточки, бусинки и все, что подходит под нежный смысл слова и стиля.



Когда композиция готова, делаем последние штрихи: некоторые цветы приглушила белой краской, некоторые подчеркнула бирюзовой, посыпала микробисером. А также саму надпись оттенила сухой перламутровой пудрой. Просто нанесла на палец и втерла в нужные мне места. Пудру можно заменить тенями для век, румянами. И немного розового нанесла на чипборд.


металлическая бабочка под золото покрашена белой краской.

белое сердечко - бывшая пуговица на ножке, ножку "откусила".







У меня В-веточки, веточка, С-стрелочка, А-акриловая краска



Спасибо за внимание!

8 комментариев: