среда, 15 апреля 2015 г.

Ведерко для рассады - ДО и ПОСЛЕ. Палитра от МСК.

Привет-привет!

Люблю я переделывать что-нибудь во что-нибудь))) Как-то я ездила в гости к Ларисе Курицыной, и она подарила мне несколько ведерок для рассады с напутственным пожеланием, чтобы я сделала из них что-нибудь обязательно пасхальное!)))) Но так сложилось, что пасхальную тему я терпеть не могу - все эти зайцы, яйца, куры и т.д. Но руки все равно чесались. Ну а так как я люблю всякие емкости, то сделала из него ведерко для хранения всего чего угодно. Покрасила, украсила и все!

А делала я его по симпатичной палитре МСК. Задание вышло сегодня, так что заходим, вдохновляемся, участвуем!)))



Вот такое оно было ДО......

Ну и детальки. Маленькие рамочки с бисером и пайетками

и даже прищепочка розовенькая)))

Вот такое получилось. Сейчас сложила в него тюбики с глиттером.



10 комментариев:

  1. Вика, здорово получилось! А я сначала подумала, что тканью обклеила, а потом повнимательней присмотрелась))) Ну ты и выдумщица, у тебя ничего не пропадает!!!! Все в дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у него поверхность неровная, похожа на тканевую))) Спасибо!

      Удалить
  2. Хорошенькое какое получилось! Вообще, эти горшочки для рассады - огромный простор для фантазии. Видела, как их превращают во всевозможные подсвечники, декупажат. Теперь вот еще один вариант декора унесла в копилку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За счет того, что оно достаточно мягкое, с ним можно много чего сотворить)))))Спасибо, Свет!

      Удалить
  3. Симпатичненькое ведерко!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!!! Очень красиво получилось и идея отличная! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, отпад!!!! Ни за что бы не поверила, что вот такое преображение возможно!!!! Браво! Эх...я тоже хочу в гости к Ларисе;-))) Завидушки-завидушки прям там на вас;-)))) Спасибо, что участвуешь в задании "Желтого мака", и у нас для тебя новости! Теперь мы "Скрапбург - город творчества"! Новости, акции, новые задания и результаты по этому ты сможешь найти по новому адресу: http://tm-scrapburg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить