вторник, 14 апреля 2015 г.

Мои рабочие помощники

Всем привет!

Разбиралась я тут в рабочих инструментах, сортировала, убирала лишние, оставила только те, которыми постоянно пользуюсь. И решила с вами поделиться. Это те инструменты, которые реально в ходу, но не крупные типа БигШота, фена или установщика люверсов, а расходники. Ну а так как у меня всегда все с запасом, то это касается вообще ВСЕГО. Но всему есть аргументированное объяснение)))

Итак, ножницы.
9 штук (ха, мое любимое число)))


Самые большие черные - только для ткани,
вторые черные длинные - когда мне надо что-то по длинной стороне резать, а нож брать лень))),
с зелеными ручками - как говориться и в хвост и в гриву, режу ими все подряд, они единственные с зазубринами,
красные - ну это понятно!!! Тим Хольц)))) Они у меня только для удовольствия, когда что-то вырезаю. Хоть и пишут, что они неубиваемые, но это не так - скотч к ним липнет, да и проволоку жалко обрезать)))
золотые средние - куплены за 2 евро в Испании, пока стоят для эстетического восприятия)))) режу бумагу,
"серебряные" - тоже и в хвост и в гриву, типа запасные, если не могу сразу найти зеленые))
последние три варианты - для вырезания мелочи, но с золотыми ручками маленькие очень классные и качественные.

Дальше разные инструменты
Нож макетный - у меня нет резака, так что режу с ножом и линейкой,
Два мастихина - маленький искала специально, чтобы жесткий был,
два пинцета - почему-то в разных ситуациях удобно по-разному,
палочка для тиснения - с одной стороны оооочень маленький шарик, с другой вообще шарика нет, как будто очень тупое шило - вот эту сторону и использую для разных целей, особенно когда лень доставать биговальную доску)))
шило - очень удобно с расширяющимся острием, особенно когда дырочку надо пошире сделать. 

карандаши
(отголосок канцелярской крысы)
Самый любимый красный, а голубой - это стержневой ластик, работает по принципу выдвижного карандаша, очень удобно))

Щипцы и биговки
Кусачки, плоские и узкие щипцы - это понятно; а вот с биговками не все так просто у меня оказалось: одна мне нужна для разглаживания швов с обратной стороны после машинной строчик, но она постепенно стирается, другая делает широкую биговку и из-за этого неровно складывается открытка. То одно не так, то другое. Вот эти три самые удачные. 

Вот такие дела! Надеюсь, вам было интересно!

16 комментариев:

  1. Прикольно. А я вот шилом не пользуюсь совсем, точнее у меня такие маленькие канцелярские шильца, где-то читала, что быстро стирается скрапберисский биговщик-этим я тоже пока не обзавелась-частенько бигую дотсами или ножницами (вот, кстати, интересно почему дотсы - инструмент и дотсы-эмалевые капли называются одинаково - или это у меня в башке что-то перепуталось). И последнее про ножницы - я держу 1 самые простые специально для скотча, даже если очень лениво заставляю себя их взять, а когда они становятся совсем липкие протираю и затачиваю. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно)) Я сначала тоже протирала ножницы, а потом так надоело это ощущение липкости, что вообще отказалась от такого скотча, который надо обрезать. Оставила тот, что отрывается.

      Удалить
  2. Вот это арсенал ножниц! С ума сойти;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. )))) еле рассталась с остальными "ненужными" инструментами. Все кажется архиважным)))))

      Удалить
  4. А у меня три пары самых ходовых ножниц: одни для бумаги, другие для скотча, третьи - Тима Хольца - для вырезания мелких деталей :) И тоже люблю автоматические карандаши :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, тимовские ножницы и для мелочи хорошо подходят))

      Удалить
  5. Класс! Я не поленилась - пошла пересчитала свои ножницы....у меня 12 + 5 фигурных, в остальном почти те же инструменты в работе)) Интересно было почитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, фигурные я даже в расчет не брала, что-то они у меня вообще по пошли. 12!!! Круто!

      Удалить
  6. Классно! Интересно было посмотреть и почитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) мне тоже всегда интересно заглянуть в закулисье

      Удалить
  7. Знакомо :) только у меня карандашей по-меньше, а ножницы тоже каждые выполняют свою функцию. Только вот щипчиками пользуюсь редко, а шило наоборот у меня - первый помощник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А щипцами я откалываю затупившиеся лезвия от ножа по резьбе

      Удалить
  8. Здорово!!! А я тоже готовлю пост о своих помощниках))

    ОтветитьУдалить