среда, 8 апреля 2015 г.

Блокнот для маленькой именинницы и немного New For Me использование штампов

Привет!

Вхожу немного в русло, показываю то, что не успела вовремя.
В МСК 1 апреля вышло задание "С пожеланием счастья". Я сделала блокнот для Никиной подружки на день рождения. Размер А5, тканевая обложка - все просто! С закладочкой и с завязочками.








На страничках сделала такие штампики. Об этом я рассказывала в рамках рубрики New For Me  для МСК.

Есть у меня вот такой набор бордюрных штампов. Покупала только из-за одного - флажки (вторые сверху))))). Долго они у меня лежали, пока мне не понадобилась гирлянда. Но не прямая, а как настоящая - подвесная изогнутая. 

Долго они у меня лежали, пока мне не понадобилась гирлянда. Но не прямая, а как настоящая - подвесная изогнутая. Так выглядят штампы отдельно.
И не побоялась моя рука "надругаться" над ними. Ножницами я сделала надрезы между каждым элементом штампа, не дорезая до конца.....
так штампы выглядят на акриловом блоке; видны разрезы....
а вот так уже выглядит сам оттиск. Естественно его можно делать более крутым или плавным 

И странички круглого миника, который сейчас разыгрывается в БлогХопе.

На сегодня все! Пока-пока!


С блокнотом поучаствую в Задании

9 комментариев:

  1. Викуль как красиво! Отличный подарочек! А на штампики смотрю и восхищаюсь! моя рука не поднялась бы порезать...(мне было бы жалко)А результат того стоит!

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю как дитё будет довольно, такой милый блокнот получить. А я не боюсь штампики разрезать и всяко комбинировать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати оказалось, что блокнот маме больше понравился)))) Но дочка из чувства собственности все равно не отдала)))

      Удалить
  3. Классный подарок для подружки!!! Я тоже не боюсь резать штампики))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный блокнотик! Уверена, ребенок в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить