среда, 29 апреля 2015 г.

Смысловая карточка и Фоторамка в подарок

Всем привет!

На днях Аня подарила мне Примовские карточки, которые можно раскрашивать. Раскрашивание - это вообще не мое, а вот повозюкать акварелькой люблю. Вот и пробовала.
Самодельный фон. Изначально карточка была однотонно бежевого цвета.








А еще я совершенно забыла вам показать фоторамку, которую делала в подарок победителю моей конфетки (ее уже и след простыл). Людмила прислала мне фото и сказала, чтобы я сделала все по своему усмотрению))) Люблю так! 






 сзади...

Сегодня много фото. Спасибо за внимание!

С карточкой участвую в задании СкрапПуговки - Скетч

14 комментариев:

  1. Вика, сколько ты накрутила всего! Так интересно рассматривать. Правда, даже не представляю пока, что это за карточки. Но ты так поработала над ней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! По сути не так уж и много накрутила, правда. Там больше украшений, чем самой карточки!)))

      Удалить
  2. Вика, карточка получилась чудесная! Столько деталек! А фоторамка радует меня каждый день! Вот я и дождалась, когда ты покажешь ее в бложике) люблю твои фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Вот реально думала, что уже давно разместила, а тут вдруг решила проверить.....Память уже не та))))))

      Удалить
  3. Вика, эдОрово карточку преобразила- всегда удивляюсь твоей фантазии. Какая же ты молодец!
    И подарок суперский- очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Карточка очень необычная, даже и не думала, что ее можно настолько преобразить красками и неординарным видением! Спасибо, что участвуете в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить