пятница, 10 апреля 2015 г.

Открытка по палитре

Привет всем!

Вот скажу честно,  я раньше очень боялась Палитр, и мне они часто не покорялись, при работе с ними мысли разбредались в разные стороны, я не могла вспомнить, где и какие подходящие материалы у меня хранятся. Хотя реально все по полочкам))) Но с недавних пор мне стало проще. Я просто вываливаю на стол все, что смогла подобрать по цветам и смотрю, что из этого можно сотворить)))))

На этот раз на Фабрике212 Палитра №7. А у меня открытка.




Слава Богу, завтра выходные! )))) До связи!



22 комментария:

  1. Вика очень красивая палитра и открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, оказывается, каков самый короткий путь к шедевру: вывалить всё - и всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты уж прям перехвалила - шедевр))))) но так реально проще

      Удалить
    2. Я при взгляде на открытку сразу вспомнила: "Есть глаза у всех цветов, и они глядят на нас с тобою". Лютик глядит прямо на меня, такой трогательный среди роз. Прости за романтизм, бывает иногда)))))

      Удалить
    3. Заразила меня романтизмом)))))

      Удалить
  3. Вика, очень понравилась, как ты собрала цветочки в композицию- как-то по-особенному, необычно розочки смотрятся. Шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка восхитительная! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить