воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Ангельский альбом

Всем привет!

Я вся в трудах, во всех областях: и по дому,и по скрапу и вообще. Хотя, если честно, все лень!))) Ну кроме скрапа, конечно!
У меня еще одна хорошая новость

Я теперь еще и в команде блога Spesial Day Cards!!!
Очень рада!

Теперь я полностью укомплектована, чтобы работать так, как хотела - систематизированно, запланированно, целенаправленно!

А сегодня покажу альбом-миник для задания Московского Скрап Клуба "Ангельское". Надо использовать в работе ангелов и сердечки.
Подобный я уже делала, только страниц было больше. Этот без фото и более нейтральный. Бумага K&Company.








 вот так все вытаскивается



Спасибо за внимание!  

13 комментариев:

  1. Вика, здОрово! Очень приятная палитра и интересное оформление.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится идея со страницами-кармашками!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, поздравляю с ДК! Альбом классный, нейтральный, на любой случай подойдёт!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное оформление альбома )) Вика поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль Поздравляю с новыми ДК! Альбом очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, поздравляю с ДК!!!! Альбомчик суперский!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за поздравления и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика! Поздравляю с новой ДК! Прекрасный альбомчик, подарочный!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с ДК!!!!!! Невероятный альбомчик!!!! Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить