четверг, 5 февраля 2015 г.

Мужской блокнот "Серый + золото". И материнские заметки.

Всем привет!

 У меня сегодня прям тяжелый день - голова болит,  девчонки хоть и почти выздоровели,  но вторую неделю все дома и это утомляет еще больше, чем поход в садик с коляской. Дианка стала вообще "ураганом": такое ощущение, что одна делает только и именно то, что делать нельзя. И слово "нельзя" она вообще не понимает. С Никой такого не было.....

Я всегда откровенно признавала, что я эгоистка (этим не гордятся, но такая я есть), и теперь, когда мне все приходится делать только с оглядкой на детей и в зависимости от детей, иногда крышу сносит. Да, Америку я ни для кого не открыла: помимо радости, дети - это и трудности, и зависимость, и задвигание себя на 10 план. И я терпеть не могу тех мамаш, которые на людях "льют кисель" и взахлеб восторгаются о волшебной жизни с детьми, а дома рыдают в подушку.

Все ради детей? Да! Согласна! Но если ВСЕ ради детей, и НИЧЕГО ради себя - то и человека не останется.... я уже не говорю о нормальной маме. 
Допускаю, что такая формулировка - это неплохая отмазка для поиска личного времени!)))) 
Вот пишу это и уже настроение поднимается)))

Я нормальная мама. Прекрасно знаю  свои плюсы и минусы, достоинства и недостатки как матери. Да, да, да -  идеальных родителей не бывает, знаю. Но и не стремлюсь к этому. Поэтому могу себе позволить прямо и четко сказать своим детям: "Я устала! Сейчас мне нужно посидеть в тишине/отдохнуть/поскрапить. И трогать меня не надо!"
Ника уже четко это понимает. А Дианку приходиться приучать)))
Как говорит муж: "Девочки, маму лучше не злить!")))

А еще у нас есть правило. Когда я говорю Нике, что "Это последнее предупреждение!", это значит не просто последнее предупреждение, а что после него последует просто Жесть)))) Сразу оговорюсь - я никогда не била  своих детей, я все всегда объясняю подробно, дотошно, часто на их языке, понятно. Мое оружие - психологическое давление, не шантаж!!! а морально-психологическое воздействие. Это, поверьте, куда эффективней и действенней  рукоприкладства. 
Ника это уже знает и после "последнего предупреждения" почти всегда все становится отлично!))) Диане это еще предстоит! Ника иногда злорадно ей говорит: "Ты даже не представляешь, что тебя ждет!"

Ну что? Представили меня монстром?!)))))
А я вам скажу, что горжусь тем, как складываются мои отношения с Никой. (О Диане пока рано говорить). Иногда я слышу, как Ника тоже с гордостью отзывается обо мне. Я никогда ее не обманываю (возможно, не договариваю, но не вру), много с ней всего обсуждаю, не даю заведомо невыполнимых обещаний......

Эх, много чего написала, да Бог с ним, даже редактировать не буду - такое настроение сейчас)))) Надеюсь, найдутся родственные души, которые смогли понять то, что я имела ввиду.

Ну и переходим наконец к скрапу.
Сегодня в СкрапДевчатах вышло задание-вдохновение "Джентльмены Удачи". Надо использовать серую ткань/бумагу и золото!
Я сделала мужской блокнот с разделителями-кармашками. Использовала серую ткань и эмбоссинг золотой  пудрой по текстурной пасте. Украшения от Тима Хольца (пленка, шестеренки, циферблат)



 два разделителя с кармашками.Не знаю, как  так получилось, что обложка мужская, а разделители -  бабочки-цветочки)))) но черные)))

Участвую в заданиях:


26 комментариев:

  1. Как я тебя понимаю)))) 3 раза))))
    Тоже своих никогда не бью...но голос повышать приходится (((
    Мои любители мамы даже поболеть спокойно не дают, всем надо обнять и поцеловать...только папа спасает, отгоняет от мамы))))
    Блокнотик клевый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Три раза - это вообще жесть)))) Реально - это героизм!

      Удалить
    2. 2 раза в наше время тоже героизм!)))
      Знаю многих кто и на одного долго отваживался...или так и не родил ни разу и это в 35 (((
      И все таки дети это счастье! Но и про себя не забывать -это да)))

      Удалить
  2. Классненький блокнотик!!!!!!!!

    P.S. а почта на яндексе у тебя работает, просто хотела спросить кое-что. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Маш, почта работает.

      Удалить
    2. если время будет, загляни на почту (смотри сообщения от kitana4). Спасибо.

      Удалить
  3. Вика, блокнотик очень понравился!
    Я такая же мама. Раньше стыдила себя за то, что хочу тоже иметь свои желания, увлечения и т.д, думала у меня нет материнскихэ инстинктов, но со временем поняла, любить себя -это нормально.

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью. согласна с вами и полностью поддерживаю, я-такая же мама, мне тоже нужно личное пространство. Блокнотик-чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я соглашусь с ваши на все 100%. У меня тоже 2 детишек - девочка старшая (4г) и сын (почти 3). Порой бывает совершенно невыносимо, но я также поняла, что и маме нужно личное пространство, личное время. Все мы очень любим своих детей, но глоток свежего воздуха и отключка периодически просто необходимы, иначе крыша начинает уезжать) Так что всем нам терпения), девочки!
    Блокнотик отличные, и нисколько не смущают черные цветочки-бабочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда в прямом смысле нужен свежий воздух, но реально бывает, что даже нет возможности выйти на улицу, особенно когда болеют....
      Спасибо за понимание)))

      Удалить
  6. Вика, я с тобой согласна на 1000000%. Сама такая, хоть и из другого поколения. Живя с лозунгом "всё лучшее - детям", мы этим делаем им только хуже для их будущей жизни, я так считаю. Мои дети за многое сейчас говорят мне спасибо, на что в детстве они иногда обижались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - так они не вырастут эгоистами, мне кажется))) и научатся заботе о близких

      Удалить
  7. Вика, держись! Это в тебе усталость говорит. Тяжело с детками, когда обе еще маленькие, да еще и дома болеют. Больной ребенок всегда более капризный, а после болезни еще и менее послушный. Т.к. привыкает к поблажкам, которые ему делались, пока он болел.
    На себя надо обязательно время находить. Если не будет разрядки, так и невроз заработать недолго. А мать-психичка детям точно не нужна.
    Блокнот шикарный подучился! Очень интересно и оригинально детальки смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, усталость не то слово, Свет!!)))) Ничего, прорвемся! Спасибо!

      Удалить
  8. Блокнот клёвый!
    Да, не легкая наша доля, за то и радости сколько с ними :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, блокнотик такой стильный! нравится)))
    Я вот тоже думала, что я ненормальная, себе время выделяю, где-то ограничиваю ребенка) а сейчас поняла, что все нормально! Про себя нельзя забывать! Нужно своим примером показать (особенно дочке), что себя нужно тоже любить!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, прекрасно тебя понимаю!
    Я не скрываю от своих "цветочков" что у мамы тоже есть свои желания)))
    А блокнот - здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый блокнот. Спасибо за участие в задании от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить