среда, 11 февраля 2015 г.

Нежная палитра и размышления о праздниках.

Всем привет!

Я какая-то немного сонная, впрочем как всегда - декретный недосып!))) Но все же хочу показать скромненький Тэг с нежной палитрой для Фабрики 212. Задание стартовало сегодня -  присоединяйтесь!



А вообще с надвигающейся чередой праздников у меня всегда наступает какая-то растерянность. Я ни к одному празднику не отношусь как-то по-особенному. НИ К ОДНОМУ! Я вполне нормально реагирую если, если поздравление прозвучит просто на словах. 

14 февраля мне кажется праздником больше юношеским, когда куча всяких влюбленностей, каждый год - новая любовь и каждый раз с замиранием сердца ждешь ту самую валентинку)))) А в семейной жизни у нас и без повода случаются подарки и приятности от единственного любимого человека. 

23 февраля меня вообще раздражает, когда к защитникам (кто в армии служил) примазываются поголовно все мужчины. Ну ладно хоть достойные, а то все кому не лень, которые никого защитить то и не могут. 

8 марта - это вообще жесть! Мне реально жалко мужчин (опять же нормальных, ненормальные для меня вообще не существуют как люди). Все с выпученными глазами, с тюльпанами, розами, духами и т.д. А на троне восседаем мы - ЖЕНЩИНЫ-королевы, снисходительно смотрим на холопа, который принес не те цветы, не выполнил все 100 желаний в один день и смеет еще огрызаться. Ну не бред ли?! Мы и так все это делаем, когда нам надо и в любой день, только более грациозно и хитренько, как настоящие женщины. А 8 марта нам типа разрешено жестить! СМЕШНО! ))))

Так что держитесь те, кто думает также, и веселых праздников тем, кто со мной не согласен! 

24 комментария:

  1. Блин, блин! Про праздники 100% в точку :)
    А палитра чумовая. Обожаю! Чудесный тежик!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже ко ВСЕМ праздникам равнодушна, только Новый Год (теперь Рождество) обойти стороной нельзя- дети, теперь внуки)))). Тежек классный.

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня два главных праздника, Рождество и Пасха. День Победы тоже, но это совсем другой праздник. День влюблённых - это для католиков, ко мне лично никакого отношения не имеет. К тому же согласна, что он молодёжный. Вот появились новые праздники, день матери и день семьи и любви. Но пока не прижились они. )) 23 февраля всегда считала праздником не мужчин, как у нас водится, а лишь настоящих защитников. Мой муж, например, ветеран, поэтому я его поздравляю, но только на словах, подарки мы друг другу не дарим, за редкими исключениями, когда долго живешь вместе, то получается так, что всё и так покупается, кому что надо. )) Главное настроение, какой-то выход, может, но у нас, к сожалению, и это не практикуется . )) А праздничные выходные дни давно бы изменить можно было. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж тоже служил, и папа, так что их поздравляю.

      Удалить
  4. Вика классный тег! С праздниками у меня такое же чувство...согласна с тобой на все 100

    ОтветитьУдалить
  5. Больше всего меня смешит (теперь, раньше раздражало), когда женщины друг друга поздравляют с 8 марта!!! А смеяться начала после того, как начались поздравления от женщин с Днем всех влюбленных меня лично. Я поняла, что маразм вечен.
    Смотрю вот на твою работу и с тоской понимаю, сколько же мне надо сделать разных поздравлялок. А вдохновение спряталось куда-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, Таня, точно! Почему женщины друг друга поздравляют, а мужики нет?))))))))
      А вдохновение да - оно такое, я периодически тоже на грани: то хочу, то не хочу или не могу!

      Удалить
  6. Вика, красивый тежик! Палитра очень очень нежная, и тежик получился тоже нежненький, и вырубки сколько!
    Я люблю праздники любые, мне главное что бы повод был...шутка )))) Есть такая хорошая вещь как традиция, традиция отмечать какие-то события или праздники - это объединяет, поэтому я люблю все праздники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот традиции я уважаю, но они, как ты правильно говоришь объединяют, а классические праздники, мне кажется больше обязывают)) Прикольно, когда на общий праздник находится СВОЯ традиция!

      Удалить
  7. Вика, замечательный тежик)) чудесная палитра!
    а праздники - забавно, но у меня ко всем праздникам отношение одно - это ведь еще один хороший повод встретиться с друзьями, собраться с мужем и дочкой в кино/кафе, побаловать любимых приятными презентами....примерно так)) мы вот нашей большой компанией друзей умудряемся вместе собраться и сходить в баню (!) именно на 8 марта , как ни странно - прямо как традиция уже, а так по году можем не увидеться до этого))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спорю))) Вот положительно удивляюсь своей свекрови - она умудряется находить праздник во всем. Наверное это еще и от человека зависит!)) Спасибо!

      Удалить
  8. Вика, тежик очень понравился! Такой многодетальный и палитра обалденная! А про праздники-я "праздниконенавистник". Даже днюхи не люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День рождения для меня - это самый нейтральный праздник из всех, к которому я отношусь снисходительно)))))) Ну ладно, так и быть уж, поздравляйте меня!))))))))))) Спасибо мужу, что раскачивает меня и в итоге мне даже весело!)))

      Удалить
  9. Поддерживаю по поводу праздников!:)) Особенно на счет 8 марта:))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, я думала я одна такая, непразднующая)). У меня вообще 14 февраля день рождения, но с каждым годом все меньше хочется отмечать)). Разве, что родителей увАжить.
    А вообще, я завидую людям, которые либо сами как праздник, либо умеют их создавать. От характера зависит.
    Мне проще радость найти в будничном дне, либо в каком-то специально назначенном (это не относится лишь к ДР детей и родителей).
    А тежик ничего даже не скромненький, а очень даже красивый и нежненький! Свежо смотрится, у тебя фантазия вечно какая-то особенная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жанна, а 14.02 день рождения - это мне кажется как раз прикольно!)))
      Спасибо за "особенную фантазию")))))!!

      Удалить
  11. Ах,какой тежик,нежнючий,палитра.....ммммм

    ОтветитьУдалить