четверг, 26 февраля 2015 г.

Страничка с Никой

Всем привет!
Я совершенно забыла, что уже вышло задание в блоге Scrap Garden - Скетч "Любовные истории". Более того, оно уже заканчивается((((( В этом задании я была Приглашенным Дизайнером.

Скетч очень интересный, и если честно, я не сразу сообразила, что и как по нему сделать))) В итоге выбор пал на Никину фотографию - очень ее люблю (и Нику и фото))))))))
Получилась страничка 20х20.
Сначала рука дернулась дать какое-то описание, а потом что-то стало так лень (вы уж извините - последнее время совсем обленилась), и мне кажется, в основном все понятно. Сложных приемов нет, многослойно, многодетально. Но если есть вопросы, задавайте - обязательно отвечу))







а вот собственно и скетч

Поучаствую в заданиях

Evolution Scrap - "Есть глаза у всех цветов"






21 комментарий:

  1. Викуль я не нахожу нужных слов, но это больше чем круто! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотография роскошная просто! И страничка с ней получилась стильнючая

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какой ребенок сладкий, волосы шикарные.Вика, она правда такая рыжеволосая,или это фотик виноват? Я так люблю рыжунчиков вот таких, как Ника, обожаю просто. Страничка очень красивая тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))) нет, она не рыжая,а темно-русая))). Это фотик так исказил без вспышки и при свете бра. У нас даже нев кого и быть рыжими))). Здесь ей 4 года

      Удалить
    2. Я тоже сомневалась.Я ведь помню, что у нее темные волосы. И нет в кого ей быть рыжунчиком. Глаза такие миндалевидные у девочки.

      Удалить
    3. Ну а это есть в кого,мы до сих пор спорим, на кого она похожа))))

      Удалить
  4. Шикарная страничка! Многослойно-многодетальная красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, чудесное фото и страничка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка шикарная! Я рассматривала каждую детальку, а фото, супер солнышко!!!
    И еще хотела сообщить о топе hobbitcity.blogspot.ru/2015/02/3-5-5-6.html

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка шикарная! Я рассматривала каждую детальку, а фото, супер солнышко!!!
    И еще хотела сообщить о топе hobbitcity.blogspot.ru/2015/02/3-5-5-6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! И за сообщение о ТОПе спасибо))

      Удалить