понедельник, 9 февраля 2015 г.

СП "Love Story". 2 Этап

Привет-привет!

Пришло время второму этапу проекта "Love Story" на Фабрике 212. Во втором этапе у нас обязательные элементы такие: билетики (записочки), стихи + чипборд.

Во время фотосессии устали бродить по разным местам, сели в кафе пить кофе, но фотограф и тут не дал расслабиться))




записочка написана корявым почерком мужа - специально заставила)))
эти слова вот прям точно про моего мужа - особенно последняя строчка...
 разворот
Присоединяйтесь - мы вас ждем!

18 комментариев:

  1. Вика, как мне нравятся эти твои развороты с чёрным фоном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, я тоже не пожалела, что выбрала такой фон!)))

      Удалить
  2. Вика, невероятно красивый разворот! И ,как всегда, у тебя нестандартный подход, столько цвета, столько деталей. Мои восторги!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая парочка, точно звезды с экрана! Красивый разворот, очень романтично!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какой романтичный альбом получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный разворот! Вы такие романтичные))))

    ОтветитьУдалить
  6. Все-таки бесподобно смотрится! Какой дар - суметь не испугаться и выбрать такой шикарный фон для романтической истории. Ваша красивая пара смотрится особенно роскошно на фоне благородного черного. Мне кажется, Вы многих вдохновили и заразили желанием повторить эт0 ))) Но без таких волшебных фотографий результат будет совсем другой ))).
    Может, немного нагло - мы все-таки не знакомы, но скажу все-таки: Вы фантастически красивая пара! Желаю вам счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо большое! Мне очень приятно слышать такие отзывы о моих работах, и конечно о нас с мужем)))) Нас очень часто принимают за брата и сестру)))
      А вопрос знакомства в блогосфере вообще решается очень быстро)))

      Удалить
    2. Ну да, я очень рада нашему знакомству :)

      Удалить
    3. Ну да, я очень рада нашему знакомству :)

      Удалить