воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Мальчуковая открытка

Привет-привет!

Сегодня я снова с дебютом. 
Как я уже писала, я теперь в команде АртУголка - и моя первая работа для этого блога.
Открытка по скетчу.
Изначально я покупала эту бумагу для определенного заказа, и соответственно остались листы. Но набор оказался таким выигрышным и удачным, что работы из него складываются очень гармоничные, яркие и позитивные.
Набор для мальчика, так что и открытка мальчуковая)))



Вот думаю, что бы еще из этой бумажки сделать!
Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. красивенькая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, хорошенькая открыточка, яркая и лаконичная!

    ОтветитьУдалить
  3. просто и со вкусом __))) хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, чистая, мальчишеская красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, яркая и энергичная! Классная открытка!

    ОтветитьУдалить