воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Насыщенная палитра

Всем привет!
Вернулись мы из Электростали, ездили на выходные. Как всегда время там проходит очень активно. Бабушка старается развлекать детей по всей программе: игры, прогулки, игрушки. Я успела и поспать, и в салон сходить, и с мужем на фотосессию сходить, и в кино, и в кафе - короче, немного отдохнули. Так складывается, что отдыхаем и дела делаем мы чаще именно в Электростали,  потому что можно детей оставить со свекровью.
А пока я там прохлаждалась, в Московском Скрап Клубе вышла палитра. У меня открытка!







А сегодня заканчивает моя конфетка, еще есть несколько часов, чтоб записаться. Как и обещала, 20 числа разыграю! Обязательно ко всем зайду: к кому по старой дружбе, к кому познакомиться!
До встречи!

16 комментариев:

  1. Ох, как люблю такое сочетание! Яркая, позитивная, лучезарная открытка. И поздравляю с замечательными выходными, это просто праздник какой-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня и не говори, давно не было таких насыщенных выходных! Спасибо!

      Удалить
  2. Открыточка хороша! Палитра, и правда, сочная.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Мне очень понравилась такая персиковая нежнятинка)))

    ОтветитьУдалить
  4. C самого детства не нравилось сочетание оранжевый+фиолетовый или желтый+фиолетовый, но Вы показали, как через бордо можно объединить насыщенный персиковый и глубокий фиолетовый. Люблю нетривиальные сочетания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Я про такое часто говорю - просто надо "примерить"))) Иногда на вешалке (на полке) смотрится плохо, а попробуешь - получается здорово!

      Удалить
  5. Классная открытка... Очень красиво и ярко!! И мне нравится элемент с вырубными звездами - так объемно и воздушно сразу получается.

    ОтветитьУдалить