суббота, 7 февраля 2015 г.

Подарочки от Татьян!

Привет-привет!

Хочу поделиться радостью. Я даже не знаю, что я люблю больше: дарить подарки или получать. Иногда кажется, что дарить, но получать тоже безумно приятно)))

Два последних подарка оказались, как говорится,не в бровь, а в глаз. То, что мне прислали, я вряд ли когда-нибудь сделала бы сама для себя, но каждый раз в блогах, вздыхая, любовалась такими вещицами и мечтала приобрести.

Первое - это комодик, обработанный в стиле Декупаж от Татьяны (Gerta). Таня, спасибо огромное! Были еще разные штучки, но я их уже распихала по коробочкам, а кое-что уже применила)))
На такие вещи я смотрю реально как завороженная.....Это прям мое!





А сегодня я забрала на почте еще один презент. А точнее презентище!!! От Татьяны Удовенко. Я всегда любуюсь ее воздушными и ажурными работами. 
Открытка и тканевое сердечко - я балдю....)))))


 эти мини пайетки меня убили)))))
 Я знала, что Таня вяжет салфеточки, но что она пришлет мне их в таком количестве и мечтать не могла. Вязаные салфеточки - одна из моих больших слабостей. Тут еще и подвеска из бусин и бисера!
 так же как вырубка....
Таня, спасибо большое! 

А вообще я очень рада, что за последние год в моей скраповой жизни появились новые хорошие знакомые; что остаются старые и мы поддерживаем связь и общение. Все это как-то наполняет душу светом и теплом. И это не только благодаря подаркам))))) Подарки - это уже как осязаемое следствие. Просто осознавать эту связь очень ценно и приятно.

5 комментариев:

  1. Друзья - это великое счастье, даже когда они на расстоянии!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, а на фото как смотрится! А какое окружение замечательное! Спасибо за прекрасные снимки.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, комодик замечательный! Поздравляю! Смотрю на его фото и думаю: и как они это делают?

    ОтветитьУдалить